19:20 

про .... про .... про .... про мнооого чё!!!!

l e a v e m e a l o n e ! ! !
ну что я могу сказать... фильмец конечно просто отстой!!!!!
книга в 1000000000000000000000000000 р(г)аз интересней!!! половины из сцен вообще не было!!
ГДЕ БИТВА ЗА ХОГВАРТС??? ГДЕ ПОХОРОНЫ ДАМБЛДОРА????????

какой критин придмал такой идиотский сценарий по такой клёвой книге!!!???
блин..... в к ниге так жалобно была описана гибель Дамблдора, а в фильме... бля(ой, я ж не матерюсь!!!).... лучше бы не читала!!!!!!!!
мда... я не в восторге!!!!!
даже настроения как-то нету теперь....
вот купл(я)ю ща семки и буду хавать... никуда не пойду... никому не позвоню.... и на звонки отвечать не буду!!



дааа.... ещё после вчерашнего желудок болит.... жесть... не курила и больше не буду!!!!))) не пила и больше не заставите!!!!!)))))

на самом деле я же ангел!! все и так в курсе!! (хорошая шутка да?? сама придумала!!)


ещё я расстроена уездом Даши на целызх 3 дня.. как же я буду дальше жить то???
вот и пришла смерть моя смертюшка!!! не думала я что ты так быстро меня то настигнеш то!!(((( горе моё горемычно не с кем то теперь мне разделить!!(((
кому ж я жаловаться то буду (ну помимо Тёмы)???
на кого ж ты меня бросаеш то?????????777семьсемь (да Дашати, закос)
ой.... не описуемо моё горе просто!!!







ладно, погоревала и хватит!!!!!

достал меня этот долбаный критин ЛЁША!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот прям любила это имя, а теперь прям ненавижу!!!!!!!!! бррр... глаза бы мои его не видели!!! уши бы мои его не слцшали!!!!


еси найдёте ошибки зарание извеняюсь
всё шо зачёркнуто - это те ошибки, которые Я, САМА ЛИЧНО НАШЛА!!!)))
так что вот....

URL
Комментарии
2009-07-16 в 20:43 

Во мне постоянно спорят два голоса: один хочет быть правильным и рациональным, а второй велит первому заткнуться
Оооо, не печальсо, девочГа, я ведь приеду в воскресенье ночьйу!!!

     

...Просто дневник...

главная